ПСР 2013 в летних условиях 2-3 ноября

Перейти вниз

ПСР 2013 в летних условиях 2-3 ноября

Сообщение автор Chesvet в Ср Окт 23, 2013 4:46 am



ПОЛОЖЕНИЕ
о Чемпионате Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в летних условиях

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- отработки навыков проведения спасательных работ силами малочисленной группы;
- выявления сильнейших команд;
- повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом;
- пропаганда активных видов спорта и отдыха

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 2-3 ноября 2013 г. - Саратовская область, г.Саратов, Лесопарк «Кумысная поляна».

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Саратовской региональной общественной организацией «Федерация альпинизма Саратовской области». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Советом ФАСО.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию допускаются спортсмены: в класс  Hard достигшие возраста 18 лет, в класс Light  достигшие 14 лет при наличии руководителя в возрасте 18 лет и старше. Состав команды в обоих классах – 4 человека.
Регистрация на участие в соревнованиях подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного здоровья и знают пределы индивидуальных физических нагрузок, а также владеют необходимыми техническими навыками. Участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных мероприятиях и лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время проведения фестиваля.
Все участники при регистрации должны предоставить расписку установленного образца (см. Приложение1). Участники, не достигшие 18 лет, предоставляют от родителей или ответственных за них лиц письменное разрешение на участие в соревнованиях.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
02.11.
19.00   Регистрация команд
20.30           Открытие соревнований,
20.40 Предстартовый брифинг
22.00     Старт команд в обеих категориях
03.11
10.00     Закрытие дистанции для класса Light
12.00 Подведение итогов и награждение победителей в классе Light
14.00 Закрытие дистанции для класса Hard
15.00   Награждение победителей в классе Hard, закрытие соревнований


6. ОРГАНИЗАЦИЯ СТАРТОВ
Место регистрации, старта команд и финиш совпадают.
Все команды стартуют одновременно.
Контрольное время дистанции – для класса Hard 16 часов, для класса Light 12 часов. По истечении КВ команды прекращают свое движение по дистанции, связываются с организаторами по телефону и получают инструкции для дальнейших действий. Отсечек времени на дистанции не предусматривается.
В качестве пострадавшего на всех этапах в обоих классах используется манекен.

7. ДИСТАНЦИЯ И ЭТАПЫ
Список этапов и описание дистанции находятся в Приложении 2. Приложение 2  публикуется не позднее, чем за 1 неделю до начала соревнований.
Судейская коллегия соревнований имеет право исключать отдельные этапы дистанции в соответствии с общей подготовкой участников и погодными условиями.

8. ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ
Участники обязаны иметь при себе комплект личного и общественного снаряжения, необходимого для прохождения дистанции.
При отсутствии у команды снаряжения, необходимого для прохождения очередного этапа дистанции команда получает штрафные баллы.
Обязательным условием является наличие каски, перчаток у каждого участника команды.
Перечень необходимого и рекомендуемого снаряжения указан в Приложении 2.

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ
Итоговым результатом команды на соревнованиях является количество баллов, набранных командой за прохождение дистанции. Выигрывает команда набравшая меньшее количество баллов. Количество  баллов  формируется из следующих составляющей: время  команды на дистанции + штрафные баллы – бонусные баллы. 1 балл=1 минута. Судьи вправе не допустить или снять команду на техническом этапе в случае неподготовленности команды к прохождению данного этапа (отсутствие необходимого снаряжения, технических знаний, неполный состав команды). В случае не допуска  команды на этап или отказ команды проходить этап команда может продолжить движение по дистанции, получив за данный этап существенный штраф. Таблица штрафов указана в Приложении 3. Приложение 3 публикуется вместе с Приложением 2.

Команды занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами и памятными сувенирами (вымпелами).

10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по участникам соревнований – проезд к месту соревнований и обратно, питание и проживание - за счет командирующих организаций.
Стартовый взнос 600 руб. с команды (стартовый взнос связан с расходами: на приобретение грамот и памятных сувениров, распечаткой маршрутных листов и других печатных материалов, подготовкой трасс соревнований).

11. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Заявки на участие в соревнованиях  принимаются до 22.00ч. 30 октября 2013г . В заявке указывается: название команды, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. участников, дата рождения руководителя и участников.
Заявки принимаются по e-mail и телефону: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], +79271562905 – Чеснакова Светлана.
Регистрация заявленных команд и внесение стартового взноса производится на месте старта соревнований до 20.30 2 октября 2013 г.
Прием заявок после 30.10.2013г. и на месте старта осуществляться не будет.

12. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования по каждому из классов состоятся, если в класс будет заявлено не менее 2 команд. Если в один из классов будет заявлено меньшее число команд, то все команды будут участвовать в том классе, куда будет заявлено большее количество команд. Если в каждый класс будет заявлено по 1 команде, то соревнования проводиться не будут.

13. ПРОЕЗД К МЕСТУ СОРЕВНОВАНИЙ
Координаты места Старт-Финиш и карта-схема района находятся в Приложении 4. Приложение 4 публикуется за три дня до начала соревнований.

Вся информация о проведении данных соревнований размещается на интернет ресурсах [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Судейская коллегия имеет право изменить сроки и программу соревнований
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.


Приложение 1
Образец расписки участника:

Я ________________________________________________проинформирован и полностью осознаю, что соревнования по поисково-спасательным работам являются потенциально опасным занятием и могут быть источником как незначительных, так и серьезных травм и повреждений. Я добровольно участвую в соревнованиях и принимаю полную ответственность за все мои действия, произведенные в рамках и в связи с соревнованиями. Я ознакомлен и согласен с Положением о проведении соревнований. Я (члены моей семьи, мои наследники) согласны отказаться от любых претензий к какой-либо персоне или же организации, вовлеченных в проведение соревнований, в случае любого ущерба моему здоровью.
Участник _____________ / _____________/                                                                                ___________
                           (подпись)        (расшифровка) (дата)

=

Chesvet

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-01-06

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения