Saratov Climbers
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях

Перейти вниз

23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях Empty 23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях

Сообщение автор Chesvet Вт Фев 26, 2013 5:11 pm

Мы посовещались и решили еще раз провести наше мероприятие под названием "Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях". ПСР 2013 в зимних условиях состояться 23 марта 2013г. Очень надеемся, что к 23 марта, снег еще останется и участники смогут полностью оценить придумки судей.
Приглашаются все желающие полазить в снегу, потаскаться с носилками, запутаться в веревках, заблудиться в лесу и уставшими, но довольными, что все наконец закончилось, прийти на финиш.
Соревнования, как и осенью, будут проводится в двух классах Hard и Light. Hard для тех кто хочет налазиться по снегу на ближайшие пару тройку месяцев и, в принципе, как-то уже умеет по нему лазить и работать с веревкой. Light для тех, кто хочет научиться грамотно перемещаться по снежным полям и склонам и, в случае необходимости, перемещать товарищей.

Chesvet

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях Empty Re: 23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях

Сообщение автор Chesvet Вт Фев 26, 2013 5:35 pm

ПОЛОЖЕНИЕ
о Первенстве Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- отработки навыков проведения спасательных работ силами малочисленной группы;
- повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом;
- пропаганда активных видов спорта и отдыха

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 23 марта 2013 г. - Саратовская область, г.Саратов, Лесопарк «Кумысная поляна».

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Саратовской региональной общественной организацией «Федерация альпинизма Саратовской области». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Советом ФАСО.

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в двух классах: Hard и Light
9.00 – Регистрация команд
9.30 – Открытие соревнований, предстартовый брифинг
10.00 – Завершение брифинга
10.05 – Общий старт команд обоих классов
16.05 – Финиш класса Light
17.05 – Объявление результатов по классу Light и награждение победителей.
19.05 – Финиш класса Hard
20.00 – Объявление результатов по классу Hard, награждение победителей, закрытие соревнований.

5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию допускаются спортсмены: в класс Hard достигшие возраста 18 лет, в класс Light достигшие 14 лет при наличии руководителя в возрасте 18 лет и старше. Состав команды в обоих классах – 4 человека.
Регистрация на участие в соревнованиях подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного здоровья и знают пределы индивидуальных физических нагрузок, а также владеют необходимыми техническими навыками. Участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных мероприятиях и лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время проведения соревнований.
Все участники при регистрации должны предоставить расписку установленного образца (см. Приложение1). Участники, не достигшие 18 лет, предоставляют от родителей или ответственных за них лиц письменное разрешение на участие в соревнованиях.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ СТАРТОВ
Место регистрации, старта команд и финиш совпадают.
Все команды стартуют одновременно.
Контрольное время дистанции – для класса Hard 9 часов, для класса Light 6 часов. По истечении КВ команды прекращают свое движение по дистанции, связываются с организаторами по телефону и получают инструкции для дальнейших действий. Отсечек времени на дистанции не предусматривается.
В качестве пострадавшего на всех этапах в обоих классах используется манекен.

7. ДИСТАНЦИЯ И ЭТАПЫ
Список этапов и описание дистанции находятся в Приложении 2. Приложение 2 публикуется не позднее, чем за 2 недели до начала соревнований.
Судейская коллегия соревнований имеет право исключать отдельные этапы дистанции в соответствии с общей подготовкой участников и погодными условиями.

8. ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ
Участники обязаны иметь при себе комплект личного и общественного снаряжения, необходимого для прохождения дистанции.
При отсутствии у команды снаряжения, необходимого для прохождения очередного этапа дистанции команда снимается с соревнований.
Обязательным условием является наличие каски, перчаток у каждого участника команды.
Перечень необходимого и рекомендуемого снаряжения указан в Приложении 2.

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ
Итоговым результатом команды на соревнованиях является количество полностью пройденных этапов за время прохождения дистанции с вычетом штрафного времени. При равном количестве пройденных этапов побеждает команда с меньшим штрафным временем.
Таблица штрафов указана в Приложении 3.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами и памятными сувенирами (вымпелами).

7. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по участникам соревнований – проезд к месту соревнований и обратно, питание и проживание - за счет командирующих организаций.
Стартовый взнос 500 руб. с команды (стартовый взнос связан с расходами: на приобретение грамот и памятных сувениров, распечаткой маршрутных листов и других печатных материалов, подготовкой трасс соревнований).

8. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 22.00ч. 18 марта 2013г . В заявке указывается: название команды, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. участников, дата рождения руководителя и участников.
Заявки принимаются по e-mail и телефону: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], +79271562905 – Чеснакова Светлана.
Регистрация заявленных команд и внесение стартового взноса производится на месте старта соревнований до 9.30 23 марта 2013 г.
Прием заявок после 22.00 18 марта 2013г. и на месте старта осуществляться не будет.

9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования по каждому из классов состоятся, если в класс будет заявлено не менее 2 команд. Если в один из классов будет заявлено меньшее число команд, то все команды будут участвовать в том классе, куда будет заявлено большее количество команд. Если в каждый класс будет заявлено по 1 команде, то соревнования не состоятся.

10. ПРОЕЗД К МЕСТУ СОРЕВНОВАНИЙ
Координаты места Старт-Финиш и карта-схема района находятся в Приложении 4. Приложение 4 публикуется за три дня до начала соревнований.

Вся информация о проведении данных соревнований размещается на интернет ресурсах:[url][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Судейская коллегия имеет право изменить сроки и программу соревнований
Данное положение является официальным вызовом на соревнования


Положение для скачивания: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: Chesvet (Вт Фев 26, 2013 8:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Chesvet

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях Empty Re: 23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях

Сообщение автор Chesvet Вт Фев 26, 2013 5:44 pm

Следите за форумом, в течение недели будет выложена предварительная техническая информация, будет выкладываться полезная информация для участников.
16 марта(суббота) в Рябиновском овраге (район ост. Стрелка) будет проходить тренировка для желающих участвовать в ПСР. Для тех кто не знает этого места - встреча в 10.00 на остановке Стрелка. Для остальных начало в 11.00 в Рябиновском овраге. О необходимом снаряжении сообщим ближе к занятиям.

Chesvet

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях Empty Re: 23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях

Сообщение автор Chesvet Пт Мар 01, 2013 2:41 am

Господа, регистрация на ПСР 2013 в зимних условиях открыта. В первом посте будет публиковаться список заявившихся команд.
Напоминаю, заявка делается по электронной почте или телефону (указаны в положении).

Chesvet

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях Empty Re: 23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях

Сообщение автор Chesvet Вт Мар 05, 2013 3:54 pm

РЕГЛАМЕНТ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. КЛАССЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Класс Hard – это опытные участники, принимавшие участие в подобных соревнованиях или обладающие техническими знаниями и навыками для прохождения дистанции.
Класс Light – для тех, кто первый раз принимает участие в подобных соревнованиях или не обладает техническими знаниями и навыками, необходимыми для прохождения дистанции в классе Hard.

2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Место проведения лесопарк «Кумысная поляна». За неделю до старта будут опубликованы места старта и финиша. Так же будет опубликована информация о примерной протяженности дистанции, характере рельефа и пр.

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДИСТАНЦИИ
Общее для классов Hard и Light.
На части дистанции командам необходимы будут носилки для транспортировки пострадавшего. Носилки должны быть изготовлены командой из подручных средств, использовать готовые носилки (носилки скорой помощи, акью и пр.) нельзя. Заранее можно подготовить материал для изготовления носилок.
Роль пострадавшего будет играть манекен весом 40-50 кг..
На промежуточных и, оговоренных в описании дистанции, КП необходима фотоометка команды. Условия фотоотметки будут указаны в описании дистанции.
Все специальное снаряжение участники команд надевают на себя после команды «Старт». Также, только после Cтарта команды вяжут носилки. До Старта все снаряжение для прохождения дистанции должно находится в рюкзаках, внутри или снаружи, узлы на веревках должны быть развязаны, а веревки сбухтованы. Надевать на себя снаряжение и вязать носилки команды могут в любом месте дистанции после Старта. Все снаряжение, необходимое для преодоления дистанции, команды несут с собой от Старта до Финиша.
В момент Старта на участниках, в обязательном порядке, должны быть надеты каски.

Для обоих классов предусмотрены бонусные этапы.

Выполнение технических приемов, требования к снаряжению, носилкам, возможность использовать то или иное снаряжение регламентируется «Руководством для судей и участников Чемпионата Саратовской области по поисково-спасательным работам».

Класс Hard.
Предварительной информации по дистанции не будет.

Навыки, которыми должны обладать участники класса Hard.
- ориентирование на начальном уровне;
- организация страховочной и самостраховочной станции на снежном склоне с помощью ледоруба, снежной лопаты, вещей, закопанных в снег и других подручных средств;
- уметь спускаться дюльфером по крутому снежному склону с использованием приема «самовыдерг ледорубов»;
- осуществление страховки на крутом снежном склоне при помощи ледоруба;
- владеть техникой взаимодействия связок и организацией перил на снежном склоне с помощью ледорубов;
- уметь вязать носилки из подручных средств;
- транспортировать пострадавшего на носилках, в т.ч. носилках-волокушах, по снежному склону различной крутизны верх и вниз с организацией страховки, если это необходимо;
- уметь натягивать переправу для транспортировки пострадавшего;
- транспортировать пострадавшего по тонкому льду или тонкому снежному мосту;
- организовывать страховочные станции на ледобурах;
- знать принципы и приемы преодоления лавиноопасных кулуаров и передвижение по лавиноопасным склонам;
- знать принцип и приемы поиска пострадавшего в лавине.

Команда сама выбирает тип носилок, которым она будет пользоваться на дистанции. Менять тип носилок нельзя, разрешается перевязывать носилки, в случае их расслабления.

Бонусом для класса Hard будет являться усложнение прохождения этапа путем добавления в него различных технических приемов. Все приемы, которые могут стать бонусными, описаны в навыках для класса Hard.

Организация страховки на дистанции осуществляется с помощью специального снаряжения (ледорубы, ледобуры, снежные якоря) или экипировки команды (рюкзаки, куртки набитые снегом). Использовать в качестве точек для организации страховочных станций деревья, пни, сооружения нельзя.

Класс Light.
Командам при регистрации будет выдана карта с нанесенной отметкой КП1. Карту дистанции с местами начала и окончания этапов и краткое словесное описание дистанции, КП и тех. этапов будет находится на КП1.

Навыки, необходимые для преодоления дистанции класса Light:
- ориентирование на начальном уровне;
- организация страховочной станции с помощью ледоруба;
- осуществление страховки на крутом снежном склоне через ледоруб;
- вязка мягких носилок-волокуш из подручных средств (коврики, полиэтилен, ткань, веревка и т.д.)
- транспортировка пострадавшего по пологому (10°-25°) снежному склону вверх и вниз;
- знать принципы и приемы преодоления лавиноопасных кулуаров.

Бонусами для класса Light будут некоторые из этапов или приемов класса Hard.

Вся техническая информация для класса Light будет опубликована за 2 недели до старта.


4. СНАРЯЖЕНИЕ
Обязательное снаряжение для всех классов:
1. Каска – для каждого участника (в классе Light допускается использование велосипедных касок);
2. Перчатки или рукавицы – для каждого участника (пальцы рук должны быть полностью закрыты);
3. Ледоруб – для каждого участника;
4. Страховочная система: обвязка+беседка+блокировка+4 карабина+репшнур – для каждого участника;
5. Аптечка – одна на команду. Минимальный состав аптечки: антисептик (перекись водорода, йод, спирт), перевязочный материал, эластичный бинт, пластырь простой и бактерицидный, обезболивающее (в таблетках);
6. Спички или зажигалка, нож;
7. Фотоаппарат или телефон с фотокамерой;
8. Заряженный телефон большой тройки с ненулевым балансом. Для класса Hard два телефона.

При отсутствии у команды обязательного снаряжения, она будет снята с соревнований.

Специальное снаряжение для класса Light:
Обязательное (указано минимальное количество снаряжения)
1. Веревка основная (диаметр 9-11 мм, длина 50 м.) – 4 шт.
2. Карабины (по мимо 4-х личных) – 10-12 шт.
3. Петли- удлинители длиной от 0,8 м. до 2 м. – 6 штук.
4. Коврики для пострадавшего – 2 шт.
Желательное снаряжение:
1. Спусковые устройства –2 шт.

Специальное снаряжение для класса Hard:
Фонарики – для каждого участника.
Минимальное количество снаряжения, необходимого для прохождения дистанции, будет объявлено за 6 дней до старта.

5. РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ.
Команды размещаются в полевых условиях. Участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым для проживания в полевых условиях и питанием во время соревнований.
Базовый лагерь соревнований размещается в районе финиша. В базовом лагере участников будет ждать костер, горячий чай с сахаром и лимоном, печенье, мед, глинтвейн для желающих, горячая и холодная питьевая вода.


Информация предварительная, в нее могут быть внесены изменения. Окончательная техническая информация будет опубликована за 2 недели до старта.

Техническая информация [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Chesvet

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях Empty Re: 23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях

Сообщение автор Chesvet Ср Мар 13, 2013 3:47 pm

Немного фото с разведки дистанции [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Дополнительная техническая информация.

Рельеф в районе проведения соревнований сильно пересеченный, крутые (25-35°) открытые склоны с небольшим количеством деревьев.
Соревнования будут проходить в радиусе 1км от места старта.

Этапы класса Light.
1. Поиск карты с этапами соревнований и описания дистанции.
Команде при регистрации будет выдана карта с нанесенным на нее КП1, на котором будет находится карта с этапами и КП соревнований и описание дистанции.
2. Пересечение лавиноопасного кулуара.
Команда пересекает заданный участок по всем правилам пересечения лавиноопасных участков. Точки начала и окончания этапа команда определяет самостоятельно и сообщает об этом судье. Начало и окончание этапа должно находится в безопасных местах. Судья на этапе может потребовать изменить места начала и окончания этапа, если посчитает их небезопасными.
3. Подъем по снежному склону с попеременной страховкой.
Участники команды разбиваются на связки и поднимаются по склону, организуя попеременную страховку, до отметки окончания этапа 3.
4. Поиск пострадавшего.
Команда ищет пострадавшего на заданной территории. Будет задан квадрат и дано описание места нахождения пострадавшего.
5. Определение травмы пострадавшего, упаковка его в носилки, транспортировка до этапа 6 на носилках.
Команда находит пострадавшего. На нем находит задание для определения характера травмы пострадавшего. Пакует пострадавшего на носилки и транспортирует к началу этапа 6 (транспортировка пострадавшего производится согласно характера травмы). На пути до этапа 6 команда находит КП2 и КП3 у которых совершает фотоотметку. Судье в начале этапа 6 команда показывает задание с травмой и рассказывает, какую первую помощь они бы оказали пострадавшему при этой травме и способы транспортировки при данной травме.
6. Спуск пострадавшего на носилках вниз по снежному склону с организацией страховки до начала этапа 7.
Команда транспортирует пострадавшего вниз по снежному склону волоком, организуя ему страховку.
7. Транспортировка пострадавшего на носилках по снежному склону вверх.
Команда транспортирует пострадавшего по снежному склону (15°)вверх волоком до отметки окончания этапа.
8. Транспортировка пострадавшего на носилках до Финиша .
Достигнув отметки окончания этапа 7 команда продолжает транспортировать пострадавшего на носилках до финиша любым известным ей способом. На пути команда находит КП4 и КП5, у которых совершает фотоотметку.

Перед началом этапов 6, 7, 8 и на финише судья проверяет качество изготовления носилок и закрепления на них пострадавшего. В случае разбалтывания носилок команда устраняет недочеты, вплоть до полного перевязывания носилок.

Chesvet

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях Empty Re: 23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях

Сообщение автор Chesvet Пн Мар 18, 2013 1:23 am

Место Старта-Финиша ПСР в зимних условиях 2013
Координаты: широта 51°33' 17.05"C долгота 45° 57' 57.53"B (бывшая триангуляшка)
23 марта Первенство Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях Start_-finish_PSR_zima_2013

Chesvet

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-01-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения